МКОУ СОШ №3 п. Михайловка
рп. Михайловка, Черемховский район, Иркутская область
  • Будущим первоклассникам

    Набор в 1 классы

    Основная информация

    1. С 1 апреля начинается прием заявлений  в первый класс от граждан, проживающих на закрепленной территории.
    2. С 6 июля начинается прием заявлений в первый класс на свободные места от граждан, не проживающих  на закрепленной территории.
    3. Согласно статье 67 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» братья и сестры обладают преимущественным правом на обучение в одной образовательной организации.

    Участки п.Михайловка, закрепленные  за МКОУ СОШ №3:

    • Квартал I - дома № 18, 19, 20, 17, 16, 15, 12, 10, 9, 8, 25, 25а, 1, 1а 3
    • Улицы: Заводская, 40 лет Октября, Горького, Дзержинского, Лазо, Победы, Парижской Коммуны, Кирова, Ленина, Буровая, Вокзальная, Садовая, Пушкина, Некрасова, Степная, 
    • Переулок  Шахтовый.
    • Заимки: Субботино, блок-пост,  Стройгородок

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Важная задача перед родителями – научить ребенка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определенные условия: ничто недолжно отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили свое рабочее место. Например, если ребенок сел рисовать, но не приготовил заранее все необходимое, то он будет постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок …
    В результате ребенок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то и оставляет дело незавершённым.
    Большое значение имеет взрослых к делам детей. Если ребенок видит внимательное, доброжелательное, но вместе с тем требовательное отношение к результатам его деятельности, то он сам с ответственность относится к ней.
    Подумайте, а как вы реагируете, когда ребенок не доводит начатое до конца?
    Готовность к школе предполагает и определенный уровень умственного развития. Ребенку необходим запас знаний.
    Родителям следует помнить: что само по себе количество знаний и навыков не может служить показателем развития. Школа ждет не столько образованного, сколько психологически подготовленного к учебному труду ребенка.  Значительно важно не сами знания, а то, как дети умеют ими пользоваться.

    Эмоционально-волевая сфера

    •    Способность управлять своим поведением
    •    Стремление преодолевать трудности
    •    Стремление к достижению результата своей деятельности

    Нравственно-волевые качества

    • Настойчивость
    • Усидчивость
    • Трудолюбие
    • Дисциплинированность
    • Внимание
    • Любознательность и т.д.

    От этих качеств зависит, будет ли ваш ребенок учится с удовольствием, или учеба превратится для него в тяжкое бремя.
     

    Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу:

    1.  Свое ФИО
    2.  Свой возраст
    3.  Домашний адрес
    4.  ФИО родителей и их профессии
    5.  Имена всех членов семьи, важные семейные праздники
    6.  Свой поселок, его достопримечательности, краткую историю
    7.  Свою страну, в которой живет, ФИО президента, столицу Родины
    8. Времена года
    9. Диких и домашних животных, их детенышей
    10. Виды транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный
    11. Различать: - одежду, обувь, головные уборы; - зимующих и перелетных птиц; - овощи и фрукты, ягоды
    12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки
    13. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры
    14. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право-лево, вверх-вниз и т.д.)
    15. Уметь правильно и последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.
    16. Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов
    17. Различать гласные и согласные звуки
    18. Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков
    19. Понимать, что звуки мы слышим, а буквы пишем
    20. Хорошо владеть ножницами (резать, вырезать по контуру)
    21. Хорошо карандашом – без линейки проводить прямые линии (вертикальные, горизонтальные, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различать предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать, невыходя за контур)
    22. Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счетные операции
    23. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав числа: 2,3,4,5.
    24. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 минут)
    25. Сохранять стройную, хорошую осанку, в положении сидя.
    • Развитие у детей настойчивости, трудолюбия, умения доводить начатое до конца 
    • Формирование мыслительной способности, наблюдательности, пытливости, интереса к познанию окружающего, рассуждения ребенка в слух
    • При разгадывании загадок, надавайте детям готовый ответ на загадки, заставьте его размышлять, исследовать
    • Ставьте ребенка перед проблемными ситуациями (например, почему снежинка на ладони тает, а на деревьях нет)
    • Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребенок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, привольно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, а других одобряет.
    Изображения.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике