Педагогический совет Учреждения функционирует в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом и локальными актами Учреждения.
В состав педагогического совета входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением (в т. ч. работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). На заседаниях педагогического совета могут присутствовать родители (законные представители) воспитанников по приглашению, а также представители Управляющего совета, Учредителя.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- принятие решений по локальным актам, педагогическим и методическим, организационным вопросам ОУ.
- рассмотрение Программы развития Учреждения, Устава ОУ.
- разработка, принятие и утверждение образовательной программы, дополнительных общеразвивающих программ, учебных планов, планов работы Учреждения, а также нормативных локальных актов.
- анализ работы и реализации образовательной программы Учреждения, в том числе результатов и качества образовательного процесса, совершенствования методической деятельности, организации коррекционной работы, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
- ходатайство, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях педагогических работников.
- организация обеспечения охраны здоровья воспитанников;
- организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- другие вопросы уставной деятельности Учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
-
разрабатывает основные направления и программы развития школы, образовательные программы школы, направления и программы повышения качества образовательной деятельности, представляет их директору для последующего утверждения;
-
принимает план работы школына каждый учебный год;
-
принимает положения (локальные нормативные акты) школы;
-
определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ;
-
заслушивает информацию, отчет о самообследовании, отчеты педагогических работников школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
-
осуществляет выдвижение педагогических работников на участие в различных конкурсах с целью обобщения и распространения опыта инновационной педагогической деятельности педагогов;
-
рассматривает вопросы о поощрении педагогов;
-
выражает мнение в письменной форме при принятии следующих локальных нормативных актов: устанавливающих порядок создания, организации работы, принятия решений комиссиями по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; иных локальных нормативных актов, затрагивающих права и обязанности педагогических работников школы;
-
направляет членов для участия в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
-
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об образовании.
Председатель педагогического совета
Спешилова О.А., мастер-класс «Развитие естественно-научной грамотности с использованием оборудования «Точка роста» в урочное и внеурочное время по физике»
Лиморева Т.А. подготовила теоритическое выступление и практическую часть по теме: «Финансовая грамотность на уроках и во внеурочное время с детьми»
Вессель Т.Ю. представила доклад «Формирование естественно-научной грамотности в урочное время с использованием оборудования Центра «Точка роста»
Новая рабочая неделя в МКОУ СОШ №3 п. Михайловка началась с традиционной торжественной линейки с поднятием флага и исполнением гимна Российской Федерации. После линейки ребята разошлись по своим кабинетам на Разговоры о важном, тема которых – «День науки»
А 8 февраля с утра школьная атмосфера была пропитана секретами: ребята сновали на переменах с колбами, кружками, бутылками с водой, коробочками и баночками с цветной жидкостью… Это ученики 5а класса готовились к встрече с четвероклассниками, вместе с которыми совершили увлекательное путешествие «В мир опытов». Извержение вулкана, лавовая лампа, ньютоновская жидкость, закон инерции, «летающие фонарики» по-грузили всех в атмосферу загадочных физических и химических явлений. Пятиклассники с научной точки зрения объяснили «секреты» своих экспе-риментов, дали возможность ребятам младших классов попробовать себя в роли ученого. Путешествие в мир науки надолго запомнятся не только малышам, но и самим «ученым».
Но на этом сюрпризы не закончились! Директор школы Инна Моде-стовна Исакова пригласила старшеклассников 8-11х классов, принять уча-стие в интеллектуальном квизе «Математическая шкатулка». Полной неожиданностью для участников оказалось участие в квизе команды учи-телей математики, среди которых была и выпускница 2021 года, золотая медалистка, ныне студентка ИРНТУ, Кирик Александра.
Мероприятие оказалось не только увлекательным, но и познаватель-ным, позволив всем участникам расширить свои знания в области матема-тики, живописи, литературы, кинематографии.
Несмотря на то, что победу в квизе одержали учителя, мероприятие стало прекрасной возможностью для всех участников проверить свои си-лы, узнать что-то новое и интересно провести время. А ученики 8б класса «бросили» вызов всем старшеклассникам и учителям, пригласив их на следующий квиз, который состоится уже в марте!
День науки «проник» и на уроки биологии к восьмиклассникам. Под руководством своего учителя, Гайдарёвой Татьяны Александровны, ребя-та изучали строение спинного мозга, а потом на практике оказывали по-мощь инвалидам-колясочникам с парализацией нижних конечностей. Урок прошел живо и увлекательно! После таких практических занятий ребята точно не пройдут мимо тех, кому нужна помощь.
Впереди еще много подобных мероприятий, которые пройдут рам-ках «Дней науки в Точке роста», и у всех учеников будет возможность продемонстрировать свои знания и умения себя в различных направлени-ях.
Колоссальную помощь и поддержку в проведении Дня науки оказа-ли родители учащихся 5а класса. Выражаем вам благодарность от имени администрации школы, учителей и классного руководителя, Натальи Ва-лерьевны Маркиной, за вашу активную позицию и участие в проведении такого непростого мероприятия. Спасибо вам за то, что вы делаете мир наших детей ярче, интереснее и увлекательнее. Ваше участие и поддержка помогают нам в воспитании подрастающего поколения и формировании их научной любознательности. Ваши дети стали настоящими наставниками и проводниками в мир науки для своих сверстников.
Их старания и усилия были высоко оценены не только сверстниками, но и учителями начальной школы. На 14 февраля запланировано продол-жение работы экспериментария для учеников 2 и 3 классов.