
17.02.25 в школе проходил школьный методический интенсив «Ресурсы повышения качества образования». Основные материала были предоставлены методистами Администрации Черемховского муниципального образования.
Работа первой секции «Внутренние ресурсы педагога»
Ответственный: Соболева Т.Н., учитель коррекционных классов тренинг с педагогами «Педагогическое выгорание»;
Работа первой секции «Повышение эффективности взаимодействия педагога, обучающихся и родителей»
Ответственный: Катрушенко Н.Л., учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО;
Работа третьей секции «Современные технологии в образовательном пространстве»
Ответственный: Шкурыгина И.Л., заместитель директора по УВР
- Реестр, рекомендуемых образовательных сервисов;
- Типология и структура уроков;
- Новые образовательные технологии;
- Проектная технология (Спешилова О.А. положение по ИИП);
- Работа в группах (составление целей и задач для разных типов проектов).
По итогам школьного методического интенсива педагоги вынесли решения
Площадка «Современные технологии в образовательном пространстве»:
- Принять к сведению полученную информацию;
- В тематическом планировании рабочих программ указывать разрешенные или рекомендованные электронные образовательные ресурсы;
- При планировании и организации урока использовать федеральную государственную информационную систему «Моя школа»;
- Чаще проводить методические события в формате практических заседаний, с проработкой материала;
- Рекомендуем рассмотреть и начать внедрять представленные технологии (на заседаниях ШМО).
Площадка «Повышение эффективности взаимодействия педагогов, обучающихся и родителей»:
- Создать индивидуальные образовательные маршруты в ОО по повышению эффективности взаимодействия педагогов, обучающихся, родителей через организацию результативной учебной и внеурочной деятельности;
- Создать условия для системного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся;
- Создать условия для вовлеченности обучающихся в воспитательный и образовательный процесс через реализацию федеральных проектов в рамках непрерывного профессионального развития педагогов, во взаимодействии с обучающимися использовать методические рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства;
- Совершенствовать проведение уроков с учётом использования методического инструментария по работе с одарёнными и слабо мотивированными обучающимися.
Площадка «Внутренние ресурсы педагога»:
- Принять к сведению полученную информацию;
- Внедрить в работу образовательных организаций программы профилактики профессионального выгорания;
- Уделять время работе психолога с педагогическим коллективом на методических мероприятиях образовательной организации;
- Содействовать повышению профессионального мастерства педагогических работников путем методического сопровождения, организации подготовки к конкурсам, мотивации и контроля к прохождению предметных курсов, аттестационной деятельности.