МКОУ СОШ №3 п. Михайловка
рп. Михайловка, Черемховский район, Иркутская область
  • 17.02.25 в школе проходил школьный методический интенсив «Ресурсы повышения качества образования»

    Автор: Шкурыгина И.Л.
    17.02.25 в школе проходил школьный методический интенсив  «Ресурсы повышения качества образования».

    17.02.25 в школе проходил школьный методический интенсив  «Ресурсы повышения качества образования». Основные материала были предоставлены методистами Администрации Черемховского муниципального образования.

    Работа первой секции «Внутренние ресурсы педагога»

    Ответственный: Соболева Т.Н., учитель коррекционных классов тренинг с педагогами «Педагогическое выгорание»;

    Работа первой секции «Повышение эффективности взаимодействия педагога, обучающихся и родителей»

    Ответственный: Катрушенко Н.Л., учитель русского языка и литературы, руководитель ШМО;

    Работа третьей секции «Современные технологии в образовательном пространстве»

    Ответственный: Шкурыгина И.Л., заместитель директора по УВР

    • Реестр, рекомендуемых образовательных сервисов;
    • Типология и структура уроков;
    • Новые образовательные технологии;
    • Проектная технология (Спешилова О.А. положение по ИИП);
    • Работа в группах (составление целей и задач для разных типов проектов).

    По итогам школьного методического интенсива педагоги вынесли решения

    Площадка «Современные технологии в образовательном пространстве»:

    • Принять к сведению полученную информацию;
    • В тематическом планировании рабочих программ указывать разрешенные или рекомендованные электронные образовательные ресурсы;
    • При планировании и организации урока использовать федеральную государственную информационную систему «Моя школа»;
    • Чаще проводить методические события в формате практических заседаний, с проработкой материала;
    • Рекомендуем рассмотреть и начать внедрять представленные технологии (на заседаниях ШМО).

    Площадка «Повышение эффективности взаимодействия педагогов, обучающихся и родителей»:

    • Создать индивидуальные образовательные маршруты в ОО по повышению эффективности взаимодействия педагогов, обучающихся, родителей через организацию результативной учебной и внеурочной деятельности;
    • Создать условия для системного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся;
    • Создать условия для вовлеченности обучающихся в воспитательный и образовательный процесс через реализацию федеральных проектов в рамках непрерывного профессионального развития педагогов, во взаимодействии с обучающимися использовать методические рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства;
    • Совершенствовать проведение уроков с учётом использования методического инструментария по работе с одарёнными и слабо мотивированными обучающимися.

    Площадка «Внутренние ресурсы педагога»:

    • Принять к сведению полученную информацию;
    • Внедрить в работу образовательных организаций программы профилактики профессионального выгорания;
    • Уделять время работе психолога с педагогическим коллективом на методических мероприятиях образовательной организации;
    • Содействовать повышению профессионального мастерства педагогических работников путем методического сопровождения, организации подготовки к конкурсам, мотивации и контроля к прохождению предметных курсов, аттестационной деятельности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике